Ну вот. Вроде как и добралась до темке. Как вы знаете я ездила на встречу Форумчанок с Германии с Кулинарного Форума "готовимдома.ру" . Встречу выбрали на нейтральной полосе 5 октября этого года. Девочки конечно молодцы,приехали с далека. Две девочки прилетели самолётом с другой стороны Германии, Быварии.
Я фотографировала вообще не много,пару фотографий только.Как то не к месту был фотик.
Время провели отлично,да так пролетело что и я не успела заметить как.
Я и ещё одна девочка были с моего города. Мы договорились ехать вместе, лично не зная друг друга
И так дело было так.....
Когда я увидела темку со встречей,то сразу же отметилась что я приеду. Хотя я не ездила по таким встречам и не особо представляла как это проходит. Долго думала потом ехать или нет, всё не могла конкретно решиться. Ближе к дате встречи в теме прочла что одна не может приехать,потом другая и так...... Сама боясь этой встречи решила,пусть будет как будет,но я поеду.
В ЛС с девочкой договорились где встретимся на вокзале. И так с утречка проснулась,взяла дочу и поехали мы. Приезжаю на вокзал,её нет.Я позвонила спросила где она, оказывается ждала меня но чуть в другом месте. И вот....
Вот она идёт мне на встречу,такая вся знакомая . Подошла ко мне,поздоровались. Я ей говорю "Мы знакомы?" Она не задумываясь мне отвечает "Мы учились вместе" ...я подумала "хм... всех с кем я училась,я знаю"..... Пошли мы с ней к автомату покупать билет и тут..... Я вспомнила. Оказывается мы были знакомы наверно с года 2002, она была соседкой с мужевым братом.Дружили семьями. Ха и я ей говорю "знаешь мы не учились вместе,мы водку пили когда то вместе" Потом долго смеялись.
На этом месте сердечко немного успокоилась,что будет среди девчонок кто то знакомый.
Дождались мы своего поезда и поехали. Ехать нам надо было час,приехали самые последние да ещё и с опазданием. За это время девчонки погуляли уже по городу и перезнакомились друг с другом.
Вот мы приехали на вокзал в Кёльн,позвонили девчонкам,они нас ждали у кафе.