Ну и мягкие игрушки... Обожаю Постоянно мне их дарят, брат и друзья выигрывали в автоматах Сама выиграла собачку в тире В общем и игрушки у меня постоянно пополняются
А Может покажем свои игрушки???
Форум Жемчужинка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Жемчужинка » #Хобби и Увлечения » Мягкие Игрушки.Есть ли среди нас те,кто ими увлекается???Собирает??
Ну и мягкие игрушки... Обожаю Постоянно мне их дарят, брат и друзья выигрывали в автоматах Сама выиграла собачку в тире В общем и игрушки у меня постоянно пополняются
А Может покажем свои игрушки???
Обожаю мягкие игрушки, но, к сожалению, тут у меня их нету - все дома осталось [взломанный сайт] один единственный песик, взяла его как талисманчик - сфоткаю, покажу
От старых всех избавились, подарили все из-за переездов, оставили пару больших любимых и пару маленьких))Сфоткаю покажу, если не забуду
сфоткаю, покажу
Сфоткаю покажу, если не забуду
ну так я тогда жду!!!!
Я любитель
Сфотаю! Обязательно, может даже сегодня
Я любитель
Сфотаю! Обязательно, может даже сегодня
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] Люблю тебя за это [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Я люблю игрушки большие...Вот несколько...Потом остальные сфотаю.
Конечно они у меня не выглажены)))))))))Так как у меня троя,которые скачут постоянно на них))))
Хотя когда то они стояли себе красиво на шкафчиках,диване и кроватях))
Этот Тигр первая игрушка ,которую я купила как приехала в Германию
Попугай..да я как сорока была на всё яркое и блестящее))
Мишка такой мягкий и нежный ,что не удержалась
ох эти мультики)))
Чебурашка,уж эти детки)))Что то их прибило на русские мультики.И вот увидела в русском магазине и сразу купила.
Он ещё и поёт)
Гена,он тоже поёт
Люблю мягкие игрушки. Стараюсь каждый раз из Белоруссии привозить по мягкой игрушке. Муж дарит еще.
Лёля
показывай
Стелла, все досталось киске?))