Прочитала на одном форуме гневное возмущение девушки, которая увидела, что её муж пользуется её мочалкой. Она писала, что её прямо трясёт от мысли, что супруг пользуется её мочалкой или полотенцем.
А как у вас в семье принято? Чужой расчёской пользуетесь? А в чужой горшок писаете?))
Гигиена в семье
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12010-03-26 22:02:52
Поделиться22010-03-26 22:14:04
А в чужой горшок писаете?))
конечно писаем))))Мы вообще сыкуны ещё те))))))))Главн горшок поймать)))а пофиг чей.
Я не буду в гневе если мой возьмёт мою мочалку.Но он этого не сделает...так как такими он не моется......
Поделиться32010-03-26 22:56:06
Мы вообще сыкуны ещё те))))))))Главн горшок поймать
Ой, что ни тема, то всё интересней и интересней. Я тоже писаю в разные горшки, да и если в гости кто заходит, я не требую приходить со своим горшком. Вот если мимо горшка писать начинают, то это уже перебор конечно.
А в мочалках я не разбираюсь, какая под руку попалась, той и моюсь. Правда я всегда обдаю мочалку кипятком. И перед тем как мыться, и после.
Чужими расчёсками стараюсь не пользоваться. Перхоть, вши, сиборея... мало ли чего.
Поделиться42010-03-26 23:05:48
Ну как сказать...
Мочалки у нас 3: родительская, моя и братовская Когда сёстры двоюродные приезжают, то моей пользуются... Меня как-то не коробит это...
Полотенца у нас у всех разные, потому как всё-таки ходим мыться вечером все и полотенчики должны быть сухими Но если кто и вытрется моим, мне не жалко
Мыло одно на всех кусковое и жидкое.
Шампунь у мну свой, потому как крашусь в семье я одна А то папа у меня как-то полбутылочки израсходовал, прежде, чем я заметила...
Писуар, он же унитаз, у нас одын на всех, не догадались ещё 3 установить
Зубные щётки, тока на каждого своя, хотя сестра моя, приезжая ею же пользуется
Ну вроде всё...
Во! Бумажка для опы у нас тожа одна. Вернее рулончик висит один на всех
Поделиться52010-03-26 23:20:52
Вернее рулончик висит один на всех
Довольно важное уточнение. А то уж я было подумал...