Форум Жемчужинка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Жемчужинка » Здоровье » йогурт Активия.Что вы думаете о нём?Правда ли то,что...


йогурт Активия.Что вы думаете о нём?Правда ли то,что...

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Правда ли то что говорят про него в рекламе?
Что он помогает нормализовать кишечный тракт и улучшить пищеварение?
Как думаете?

http://www.oranta74.ru/uploaded/photos/jpg_208.jpg
http://www.kakvkusno.biz/images/produces/262151.gif

0

2

Уверен, что правда. Как и то, что того же эффекта можно добиться употребляя обыкновенный кефир, ряженку, и другие кисломолочные продукты. К тому же они не содержат всех тех гадких добавок, котрые есть в так называемых йогуртах, которые, к слову, йогуртами не являются.

0

3

Вот я не любитель йогуртов....Да и вообще молочного....
Но решила как то наладить свой кишечный тракт и пищеварение....
Взялась за Активию...Но вот не могу в день съесть даже одну маленькую упаковочку....
Вот задумалась,может зря я так страдаю :D

0

4

Я с помощью Активии убрала проблемы с ЖКТ, прямо как в рекламе за 14 дней.

0

5

Nura+ написал(а):

Я с помощью Активии убрала проблемы с ЖКТ, прямо как в рекламе за 14 дней.

кааждый день...сколько раз ела и по сколько..?
После того как перестала кушать,не вернулись проблемы?

0

6

Выпивала в обед бутылочку как на фото 690гр, а лучше утром натощак. И так каждый день. Проблемы не вернулись, но я раз в пол-года повторяю процесс.

0

7

Сообщение для Nura+ я такие бутылочки покупаю себе на учёбу,но не могу её всю выпить,так йогурты не ем.

Надо попробовать....Начать регулярно...

0

8

Я очень люблю йогурты. Но ем их как на праздник - т.е. очень редко. Молочное люблю, но вот кефир сам по себе мне не нравится.
Активию я ела когда беременная ходила, вкусно, так и с животом никаких проблем не было. Но цена кусается, поэтому перестала кушать, особенно каждый день.

0

9

kotenok написал(а):

Но цена кусается,

да? :O