Форум Жемчужинка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Жемчужинка » Психология /Самопознание » Алкоголизм.Какие люди страдают этим???И зачем они пьют?


Алкоголизм.Какие люди страдают этим???И зачем они пьют?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Вот зачем некоторые люди пьют столько много...а потом лечатся?

0

2

некоторые просто срываются...наваливаются проблемы на работе, в семье... но вот я всё же считаю, что алкоголизм удел слабых

0

3

~Jess~ написал(а):

но вот я всё же считаю, что алкоголизм удел слабых

Да я тоже так думаю...

Это ладно кто так..вот...может он когда то что то поймёт...

А тот кто от нехер делать?????

Далеко ходить не буду...есть такие не подалёку от меня....Ему 41 год...не женат...распистяй...А всё это сволочь водка...Ни копейки в кармане не задержится....
Вот от чего они пьют...???Больные???Лечить надо????
Или ???

0

4

Я любитель попить пивка, и никто от этого не страдает. Это же так здорово, посидеть в хорошей компании, с кружкой пенного напитка, пообщаться на разные темы!)))
А слабоки, это те кто не пьют ни грамма, потому что они бояться сорваться и уйти в запой... И вообще очень много алкоголиков, это те люди, которые большой отрезок своей жизни, вообще не пили, а потом раз.... и понеслось. Так что пейте господа по праздникам, по пятницам и субботам, если у вас просто хорошее настроение и в хорошей компании!)))

P.S.  Конечно же в меру)))

Отредактировано ПАХАН (2009-09-08 15:33:15)

0

5

ПАХАН написал(а):

Это же так здорово, посидеть в хорошей компании, с кружкой пенного напитка

с одной наверно замечательно (сам пиво не особо) но разговор идет о других количествах

http://globalist.org.ua/wp-content/uploads/2008/06/beer.jpg

0

6

ПАХАН написал(а):

А слабоки, это те кто не пьют ни грамма, потому что они бояться сорваться и уйти в запой...