Форум Жемчужинка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Жемчужинка » Женская беседка » Полная мама-полная дочка.Верите ли в закономерность?


Полная мама-полная дочка.Верите ли в закономерность?

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

"Мнe похудеть трудно,потому что у меня родители были полными...Это у меня генетическая предрасположенность..." 

Считаете ли такую закономерность верной или всё это отговорки "любительниц хорошо покушать"...? 
Наблюдаете ли такую связь у своих знакомых?

0

2

Сластёна написал(а):

любительниц хорошо покушать"...?

я худая любительница покушать :D
по теме...не...это не закономерность
скока примеров-худые родители и толстые дети и наоборот

0

3

Сластёна написал(а):

всё это отговорки "любительниц хорошо покушать"...?

я любительница поесть. а у меня сестра - любительница спорта. оба от одних родителей. вот и нету закономерности.

0

4

Сластёна написал(а):

"Мнe похудеть трудно,потому что у меня родители были полными...Это у меня генетическая предрасположенность..."

Бывает разное,но вот у меня с мамой одинаковая фигура.Только конечно я худее.

0

5

У всех по разному, хотя и от родителей и от образа жизни многое зависит.

0

6

Сластёна написал(а):

Считаете ли такую закономерность верной или всё это отговорки "любительниц хорошо покушать"...?

Считаю не верной, так отмазываются люди не желающие изменений, у которых с силой воли проблемы. У меня как и у мамы предрасположенность, но я себе не позволяю запускать и смахивать на генетику.

0

7

Я с мамой очень похожи...А вот сестра..нет..структура совсем другая...

Maryana написал(а):

так отмазываются люди не желающие изменений, у которых с силой воли проблемы

Это я))))))))

0

8

По всякому бывет!
Если взять меня и маму, то мама полная, в то время как я худая и выше ее, но у меня тоже есть предрасположенность к полноте, так что я стараюсь держаться)

0

9

Danny написал(а):

так что я стараюсь держаться)